Все большее жителей Турции предпочитают совершать покупки через Интернет.
По данным статистики, опубликованным Турецким Институтом Статистики (TÜİK), около 45% жителей Турции имеют доступ в Интернет. В том числе 7% пользователей используют Сеть для совершения розничных покупок в интернет-магазинах.
Онлайн-покупки, оплачиваемые кредитными картами, достигли оборота в 23 млрд. турецких лир.
Согласно отчету компании Deloitte, турецкие интернет-магазины Hepsiburada и Markafoni входят в 150 лучших европейских сайтов, предназначенных для онлайн — продаж.
Отмечается, что особый интерес инвесторов вызывают такие сайты, как Çiçeksepeti, Trendyol, Markafoni, а также e-bebek.
Финансовый партнер компании Deloitte Turkey Corporate Башак Вардар (Başak Vardar) подчеркнул, что в последнее время наблюдается активный рост как в сегменте розничных продаж через Интернет, так и в других сегментах розничного сектора экономики Турции.
Г-н Вардар также отметил, что интерес потенциальных инвесторов к сегменту онлайн-продаж обусловлен хорошими экономическими показателями, молодым населением Турции, а также невысокой конкуренцией в данном сегменте розничных продаж.
Напомним, что совсем недавно в Турции был открыт первый виртуальный торговый центр e-PTT AVM.