Вынужденный перерыв в работе с российским турбизнесом и отсутствие туристов из России заставили отельеров Турции критически оценить свой бизнес и повысить качество обслуживания клиентов, сообщил генеральный директор сети турецких отелей Корхан Алсан.
«Перерыв в совместной работе с российским турбизнесом дал нам возможность посмотреть на себя со стороны и отметить недостатки в собственной деятельности. Я говорю это не только от себя, но и от имени своих коллег по турбизнесу», — сказал Алсан на встрече с российскими журналистами, прилетевшими в Анталью первым чартерным рейсом. «В этом году мы уделяли много времени обучению персонала. Благодаря этому, многие отели в Анталье сейчас лучше готовы к приему российских туристов, чем в прошлом году. Они подняли качество обслуживания и просто горят желанием встречать гостей из России», — отметил он. Бизнесмен заверил, что отельеры Турции учли ошибки, которые делали раньше, и подготовились к новому сезону. «Для Антальи отсутствие российского рынка оказалось очень заметным, но мы верим, что поток туристов из России восстановится», — резюмировал спикер.